Цель педагогического совета: поиск, теоретическое обоснование и использование педагогических принципов реализации компетентностного подхода, необходимых для формирования и развития коммуникативных и социальных компетентностей обучающихся на разных этапах развития для успешной социализации в обществе.
План проведения педсовета.
- Открытие педагогического совета – директор школы Тюрина Г.Н.
«Новое качество образования: компетентностно-ориентированное образование».
- Основной доклад по теме педсовета «Ключевые компетенции и образовательные стандарты» – Малыгина Н.Н., заместитель директора по УВР (МБОУ «Средняя школа №3), Покровкова Н.Н. (МБОУ «Средняя школа №2).
- Выступление педагогов:
- «Формирование социальных компетенций ученика во внеклассной работе» - Павлова И.А., заместитель директора по ВР.
- «Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы» - учитель русского языка и литературы Новикова М.Г.
- «Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся» - Данькова С.М., руководитель центра «Точки роста».
- Принятие решения педагогического совета.
Проект решения педсовета.
- Определить как одну из приоритетных задач школы - создание условий для перехода от умения учиться к формированию ключевых компетенций.
- Обобщить имеющийся опыт по использованию в образовательном процессе технологий учебного проектирования, технологии «портфолио ученика», методов личностно-ориентированного и интегративного образования.
- С ноября по март месяц организовать работу в ШМО по изучению теоретического материала по компетентностному подходу в образовательном процессе.
- Отразить в тематическом планировании на новый учебный год компетентностный подход к организации обучения:
- изменение с учётом практико-ориентированной направленности формулировки тем;
- увеличение удельного веса самостоятельной работы учащихся;
- планирование как обязательного результата обучения в рамках факультативов учебных проектов и исследовательских работ.
- Провести на ШМО занятия по сравнительному изучению новых образовательных стандартов (в контексте: ЗУНы - компетенции).
Педагогический совет
«От формирования умений учиться к формированию ключевых компетенций» -------->>>>>