МБОУ "Средняя школа №3"
г.Гагарин Смоленской области
  • Педагогический совет «От формирования умений учиться к формированию ключевых компетенций».

    С 1 ноября в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Смоленской области от 26.09.2024 г. № 884-ОД «О функционировании наставнической лиги проекта «Школа Минпросвещения России в Смоленской области», Приказом Министерства образования и науки Смоленской области от 10.10.2024 г. № 920-ОД «О внесении изменений в приказ от 29.12.2023 г. №301-ОД «Об утверждении списка региональных методистов на 2024 год», работающих в формате наставничества, в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» МБОУ «Средняя школа №3» стала наставником МБОУ «Средняя школа №2» города Гагарина Смоленской области. В рамках данного сотрудничества был проведен педагогический совет «От формирования умений учиться к формированию ключевых компетенций».
    Педагогический совет «От формирования умений учиться к формированию ключевых компетенций»..

    Цель педагогического совета: поиск, теоретическое обоснование и использование педагогических принципов реализации компетентностного подхода, необходимых для формирования и развития коммуникативных и социальных компетентностей обучающихся на разных этапах развития для успешной социализации в обществе.

    План проведения педсовета.

    1. Открытие педагогического совета – директор школы Тюрина Г.Н.

    «Новое качество образования: компетентностно-ориентированное образование».

    1. Основной доклад по теме педсовета «Ключевые компетенции и образовательные стандарты» – Малыгина Н.Н., заместитель директора по УВР (МБОУ «Средняя школа №3), Покровкова Н.Н. (МБОУ «Средняя школа №2).
    2. Выступление педагогов:
    • «Формирование социальных компетенций ученика во внеклассной работе» - Павлова И.А., заместитель директора по ВР.
    • «Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы» - учитель русского языка и литературы Новикова М.Г.
    • «Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся» - Данькова С.М., руководитель центра «Точки роста».
    1. Принятие решения педагогического совета.

    Проект решения педсовета.

    1. Определить как одну из приоритетных задач школы - создание условий для перехода от умения учиться к формированию ключевых компетенций.
    2. Обобщить имеющийся опыт по использованию в образовательном процессе технологий учебного проектирования, технологии «портфолио ученика», методов личностно-ориентированного и интегративного образования.
    3. С ноября по март месяц организовать работу в ШМО по изучению теоретического материала по компетентностному подходу в образовательном процессе.
    4. Отразить в тематическом планировании на новый учебный год компетентностный подход к организации обучения:
    • изменение с учётом практико-ориентированной направленности формулировки тем;
    • увеличение удельного веса самостоятельной работы учащихся;
    • планирование как обязательного результата обучения в рамках факультативов учебных проектов и исследовательских работ.
    1. Провести на ШМО занятия по сравнительному изучению новых образовательных стандартов (в контексте: ЗУНы - компетенции).

      Педагогический совет  

      «От формирования умений учиться к формированию ключевых компетенций» -------->>>>>

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie