
Основной целью Премии является признание и поддержка лидеров
общественно значимых инициатив, направленных на помощь людям и улучшение
качества жизни в России и мире. Премия показывает вклад общества в достижение
национальных целей развития России до 2030 года.
Участниками Премии могут стать граждане старше 14 лет, некоммерческие,
благотворительные организации, коммерческие компании, а также журналисты и
другие представители сферы медиа с социальными проектами. С 2024 года
участниками Премии также могут стать субъекты Российской Федерации и
муниципальные образования, реализующие программу развития добровольчества
(волонтерства), благотворительности и гражданских инициатив.
Премия проходит с 12 апреля по 5 декабря и состоит из шести этапов:
– заявочный этап: с 12 апреля по 23 июня 2025 года;
– техническая экспертиза: с 24 июня по 27 июля 2025 года;
– региональный этап: с 28 июля по 14 сентября 2025 года;
– полуфинал: с 19 сентября по 13 октября 2025 года;
– финал: с 15 октября по 23 ноября 2025 года;
– объявление победителей по итогам Премии #МЫВМЕСТЕ в рамках
Международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ пройдет в Москве в
декабре 2025 года.
Участники получат возможность подать заявку в 2025 году в 4 категориях
национального трека по 11 номинациям Премии:
– категория «Личность» для физических лиц старше 18 лет;
– категория «НКО и проекты» для некоммерческих организаций,
государственных учреждений и команд граждан с действующими социальными
проектами;
– категория «Компании» включает «Субъекты малого и среднего
предпринимательства» (далее – МСП) и «Крупный бизнес»;
– категория «Территория», в которую входят две номинации «Субъекты
Российской Федерации» и «Муниципальные образования и моногорода».
Регистрация участников осуществляется на официальном сайте Премии
(премия.мывместе.рф)
Главное управление Смоленской области по делам молодежи и гражданско-
патриотическому воспитанию (далее – Главное управление) просит вас рассмотреть
возможность участия и проведения информационной кампании в вашем
муниципальном округе с использованием различных каналов информирования
населения.
Концепция информационной кампании предполагает размещение наружной
социальной рекламы, трансляцию аудио- и видеороликов на региональных и
муниципальных ТВ-каналах, радиостанциях, продвижение в социальных сетях.
Главное управление просит рассмотреть возможность разместить
информацию в указанные сроки на ТВ-каналах, радиостанциях, цифровых
билбордах вашего муниципального образования на безвозмездной основе в
соответствии со ст. 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Информационные материалы и формы отчетов располагаются по ссылке: