
На занятии ученики наглядно увидели, как сильно изменились некоторые области, и как разработки наших специалистов помогли упростить многие процессы. Такая цифровизация подарила жителям России много возможностей. А в будущем наши специалисты намерены внедрять искусственный интеллект во многие области и повышать уровень кибербезопасности.
ребята заполнили "Карту цифровых технологий».Стояла задача — заполнить её при помощи справочника. На карте отмечены отрасли, в которых используются цифровые технологии. Нужно подобрать к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая. Ещё не так давно на неё нельзя было выучиться в ссузе или вузе или устроиться на работу по этой специальности, потому что её просто не существовало. Но сегодня эти профессии стали актуальны и востребованы. Если возникали вопросы, ребята обращались к справочнику профессий.
На занятиях узнали и о перспективах отрасли.
В конце занятия ученики ответили на вопросы:
-
Что вам запомнилось на уроке?
-
Что вам больше всего понравилось?
-
Какие факты показались самыми впечатляющими?
-
На какие достижения вы особенно обратили внимание?
-
Какие цифровые технологии особенно удивили?